Медицинское маркетинговое агентство проводит практический семинар «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения, ведения, продвижения».

МедАссистанс  -  Май 12, 2017  -  Комментариев нет

Здесь вы узнаете, какие требования предъявляет к сайтам медучреждений законодательство, что необходимо изменить в сайте, чтобы сделать его продающим, чтобы его ведение и наполнение не вызывало вопросы и не создавало проблем. В рамках одного семинара за полдня вы получите информацию о сайтах медучреждений, которую другие собирают долго и по крупицам. Мы научим вас работать с вашими сайтами, чтобы они помогали продавать ваш медицинский продукт.
Дата мероприятия – 31 мая
Место проведения – Park Inn Radisson,
Время проведения – с 10-00 до 14-00

Организаторы: ММА SIBMEDA.

Аудитория: Мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений руководителей отдела рекламы, маркетинга.

Спикеры: медицинские маркетологи, IT-специалисты, практики с большим опытом работы с сайтами (разработка, наполнение, ведение), продвижением медицинских учреждений в онлайне и оффлайне, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.

Формат выступлений: лекторий с элементами выполнения практических заданий, упражнений, проведения рабочих групп. По завершении семинара желающие могут написать контрольный тест.

Бонусы мероприятия: все участники по завершении семинара получат именной диплом участника семинара, презентации спикеров.

Программа:
9:30-9:50 Регистрация. Приветственный кофе-брейк
9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.
10:00-10:40 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений.
10:40-11:20 Технические решения в доработке сайтов: когда это возможно, когда нет и почему. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше.
11:20-12:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность.
12:00-12:40 Умная больница и персональные данные: правовые вопросы и техническая реализация.
12:40-13:20 В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых видов услуг – морально и технически.
13:20-14:00 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий. Особенности продвижения сайтов медучреждений.
Участие в конференции только по предварительной регистрации. Стоимость участия до 25 мая составляет 2000 руб., после 25 мая – 3000 руб. Стоимость участия в день семинара составляет 4000 руб. При участии в семинаре от компании более трех человек действует скидка — 15%.

630005, Россия, г. Новосибирск, ул. Некрасова, 48, офис 804. Тел.: 8(383)347-88-44, www.sibmeda.ru, info@sibmeda.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
*