Образовательные мероприятия

Семинар для руководителей частных медицинских организаций, заместителей по работе с персоналом

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ В УПРАВЛЕНИИ ЧАСТНОЙ КЛИНИКОЙ  

(дискуссия о менеджменте и психологии)

03 – 04 декабря 2011, с 10-00 до 18-00

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, бизнес-центр на Вокзальной, 4 этаж конференц-зал

Ведущий семинара —  Виктор Васильевич Бойко – академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, автор свыше 500 работ, в том числе  200 в области частной медицины.

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • Создать конкурентные преимущества клиники;
  • устранить аномалии в управлении коллективом;
  • избавиться от признаков «совковости»;
  • внедрять непопулярные в коллективе управленческие решения и требования;
  • создать общекультурный и  медицинский сервис;
  • правильно предоставлять гарантии;
  • упредить рекламации.

1. Конкуренция реальная и мнимая. Конкурентные преимущества во внешнем, внутреннем и интерактивном  маркетинге. Реализованные, нереализованные и мнимые преимущества клиники. Почему приобретение новых технологий не всегда приносят ожидаемую прибыль. Изменение режимов работы администраторов, врачей, ассистентов.

2.  Управление по «слабым звеньям». Какие «слабые звенья» обнаруживаются сегодня в работе клиник. Аномалии управляемых систем (применительно к клинике):  неконгруэнтность, дисфункциональность, «больная» система. Признаки «совковости».  Как внедрять непопулярные в коллективе управленческие решения и требования.

3. Рентабельность начальства. Директора клиник: принципы подбора. Что директор дает клинике. Авторитетен ли он в коллективе. Слабое звено – владелец бизнеса. Типы руководителей стоматологических клиник. Формы иррациональной компенсации дефицита управленческого мастерства. Достоинства и пороки команды единомышленников. «Интеллектуальный репертуар» личности и команды управленцев.

4. Сервис в медицине и медицинский сервис. Когда сервис станет приносить доходы. Что такое «личный сервис врача». «Мелочи» в обслуживании клиентов, из-за которых клиника теряет «свое лицо». Как набрать 300 баллов за организацию медицинского сервиса.

5. Рекламации, которых могло бы не быть. Роль рекламаций в повышении качества услуг и удержании пациентов в клинике. Рекламации, о которых клиника знает и не знает. Группы рекламаций по содержанию и накалу. Схемы поведения персонала, провоцирующие рекламации. Меры упреждения рекламаций.

7. «Звездная болезнь» у врачей. «Этиология», «анамнез», «лечение», «стадии развития», «эпикриз». Как показать врачу его реальную рыночную стоимость. Личный бренд врача. Выгодно ли руководителю создавать его. Денежная выручка врача и качество лечения. Когда они входят в противоречие.

8. Гарантии в медицине — категория договорная. Когда гарантии станут привлекательными для пациента и  позволят увеличивать доходы. Обстоятельства и условия предоставления гарантий.

На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект “на дом”.

 На семинаре можно приобрести книги:

ü  «Психология и менеджмент в стоматологии», Том 1 

ü  «Клиника – под ключ»,1008 с.

ü  «Психология в работе администратора», 

ü  «Пациент выбирает стоматолога?», 

ü  «Диада стоматолог – ассистент: психология сработанности» и др.

Дается консультация по представленным слушателями документам сопровождения пациентов в клинике от «входа» до «выхода».

ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА: Медицинское агентство «СИМА-консалтинг», Новосибирское отделение Первой общероссийской Ассоциации врачей частной практики.

Стоимость участия: 14000 рублей (НДС не предусмотрен). Оплата может быть произведена за наличный или безналичный расчет. В стоимость семинара входят обеды и кофе-брейки.

Контактная информация:            Новосибирск, ул.Советская, 65, офис 45

                                               Тел/факс: (383)222-76-48, 222-76-18, E-mail: info-sima@yandex.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
*