Онлайн-консультация

08 апреля -Мастерские по работе с персоналом с Оксаной Герасименко.

МедАссистанс  -  Апр 02, 2015  -  Комментариев нет

Мастерские по работе с персоналом с Оксаной Герасименко.

Это будет интересно и полезно для руководителей медицинских организаций и руководителей отделов по работе с персоналом. Мастерские предназначены исключительно для наработки практических навыков у руководителей. Немного теории,  в основном же – это практическая работа по разбору часто встречающихся ситуаций и проблем, так или иначе связанных с управлением персоналом.

 Ведущая — Герасименко Оксана Владимировна.

Директор по персоналу. Практик с опытом работы более 15 лет в различных по уровню, рынку, сегменту компаниях. Лично руководит Проектами в области оптимизации организационной структуры, проведению реинжиниринга в подразделениях предприятия, разработки или оптимизации системы обучения, диагностики и оптимизации бизнес-процессов компании, диагностики и оптимизации системы оплаты труда. Имеет опыт преподавания (ТГУ, ТПУ), на протяжении 5 лет руководила производственной площадкой на базе Межрегионального объединения Аргумент совместно с ТУСУР по работе со студентами.

Со-ведущая — Бобяк Елена Анатольевна, директор медицинского агентства МедАссистанс.

 ОРГАНИЗАТОР: Медицинское агентство «СИМА-консалтинг».

Стоимость участия: 3000 рублей (НДС не предусмотрен). Оплата может быть произведена за наличный или безналичный расчет. Для организаций – членов Ассоциации руководителей медицинских организаций Сибири – 2500 рублей.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна!

По вопросам участия в семинаре обращайтесь по адресу:  

Новосибирск, Красный проспект, 42, офис 105, комната 3. Тел/факс:(383) 202-04-32.

e-mail: info.sima2014@gmail.com  к Зиновьевой Ирине Петровне.

Всего планируется провести три таких мероприятия в ближайшие два месяца:

Мастерская 1 — «Стандарт как элемент бизнес процесса»

08 апреля 2015 года с 10-00 до 14-00. Место проведения – Красный проспект, 42, офис 105, конференц-зал.

На мастерской будут рассмотрены ключевые области в управлении персоналом. Переход из положения знаем —  делали, в положение знаем – работает:

  1. Цель Стандарта, структура Стандарта, элементы конструктора для его создания.  60 мин.

∙             Стандарт и ДИ — это одно и то же? В чем разница.

∙             Стандарт как важный элемент при заключении трудового договора

∙             Стандарт как инструмент управления персоналом

∙             Стандарт как основа для создания программы обучения и критериев оценки

∙             Влияние должности на структуру стандарта. Приложения к Стандарту. Как не превратить рабочий инструмент в скучный роман?

∙             Способы актуализации информации.

  1. «…Они у нас есть!» Почему не работают вообще или частично? Основные причины — связанные с самим Стандартом или с процессом его ввода. Правила «вживления». 60 мин.

Кофе пауза. Подготовка к практической работе  20 мин.

  1. Анализ имеющихся у участников Стандартов самими участниками после полученных знаний и комментарии ведущих. 90 мин.

Участники заранее (за 4 дня до проведения мероприятия) представляют к анализу имеющиеся рабочие Стандарты +  3  типичные (часто повторяющиеся) проблемные ситуации, имеющие отношение к должности по предоставленному Стандарту.

Мастерская 2 — «Обучение как система, способная повысить эффективность сотрудников и как следствие – стоимость компании». Дата и время проведения будут уточнены позднее.

  1. Как обучение сделать системой.
  2. Составные части системы, их вариативность.
  3. Основные этапы. Их цель и особенности
  4. Связь Стандарта должности с обучением сотрудника.
  5. Инструменты для создания программ обучения.
  6. Основные законы эффективной работы системы обучения.

Практическая работа: Анализ одной, заранее предоставленной действующей программы  участника и анализ учебных материалов (одной компании)

Мастерская 3 « Оценка. Без нее не имеет смысл, как все вышесказанное, так и мотивация». Дата и время проведения будут уточнены позднее.

  1. Оценка как система. Цель оценки. Способы ее выражения.
  2. Виды оценки.
  3. Связь оценки со Стандартом должности. Разработка критериев эффективности сотрудника
  4. Связь оценки с Системой обучения. Разработка критериев оценки знаний.
  5. Оценка как управленческий инструмент. Как выглядит, как использовать.

Практическая работа: Анализ одной существующей системы оценок ( если есть), разработка критериев эффективности сотрудника по одному из Стандартов участника, разработка критериев оценки знаний по другому Стандарту участника.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
*